Поговорим о возможностях экономии средств, которые супермаркеты и салоны предоставляют покупателям.

Вы, конечно, замечали в магазинах яркие, как правило, красные и желтые, таблички: "Купи тушь, помаду получишь бесплатно", "Две вещи по цене одной" или "Подарки на сумму...". Специалисты называют такую форму торговли "промоушн" или "промоакция".

Главная цель подобных акций и компаний - привлечь нас в магазин и увеличить число продаж. Но есть нюансы. О них не вредно знать покупателям, чтобы максимально использовать "промоушн" для собственной выгоды.

Итак, если в салоне вам предлагают приобрести две пары обуви или две куртки по цене одной, значит, вы попали на распродажу. Правда, при этом "промоушн" содержит некий элемент игры: совершенно неизвестно, какова при этом скидка на товар.

На первый взгляд все очень просто: скидка составляет 50% (раз за две вещи нужно заплатить столько, сколько обычно стоит одна), но на самом деле это не совсем так. Ведь одежда и обувь в одном и том же магазине может иметь разную цену. Аналогичные модели в зависимости от качества сырья, сложности кроя, фурнитуры и других факторов могут стоить по-разному.

И при формуле продажи товаров "две по цене одной" высчитать реальную скидку вам будет непросто: она может составлять от 30 до 70%. Да и нужно ли? Главное - вам представляется шанс сделать очень выгодную покупку.

Как реализовать его с максимальной пользой? На самом деле очень легко: не покупайте такие товары самостоятельно или в расчете на то, что "бесплатную" одежку и обувку можно будет подарить тете, племяннице или носить на даче. Таким образом, вы рискуете заплатить деньги за совершенно ненужную вам вещь и в конечном счете практически ничего не выиграете. Зато если вы отправитесь в магазин, проводящий такую промоакцию, с подружкой, которой тоже необходима обновка (а еще лучше в обществе трех-четырех приятельниц), вы сможете не только отлично сэкономить, но и превратить шоппинг в отличное развлечение.

Обратите внимание на Черную пятницу 2018 - главную распродажу года в Киеве.

Вообще супермаркеты и бутики, в которых проходит "промоушн", лучше всего посещать в хорошей компании. Причем чем больше людей, тем выгодней. Возьмем, к примеру, акции по продвижению новых брэндов. (Их легко узнать по табличкам "Купи косметический набор и получи фирменную футболку" или "Суперпредложение: к новой помаде полагается бесплатно лак для ногтей!" и т. п.). Вкусы-то у всех разные: кому-то ужасно понравилась новая косметика, а кто-то коллекционирует фирменные футболки. С друзьями всегда можно договориться, а расходы как-нибудь поделить.

Тот же самый совет "кочевать шумной толпою" по магазинам действителен и в том случае, когда владельцы торговой сети проводят "промоушн" собственно магазина. (Этот вид промокомпаний легко узнать по плакатикам "Подарки при покупке на сумму от... 500 рублей".) В этом случае практичным и экономным покупателям нужно начинать шоппинг "с конца". То есть сначала выбрать подарок, который вам действительно нужен. А выбор обычно предлагают очень неплохой: кроме банальных футболок и чашек, можно получить в качестве подарка зонтики, косметички, шарфики и много других симпатичных и стильных вещей, за которые и заплатить не жалко.

Решите с друзьями, что нужно купить, и посчитайте, как лучше пробить чеки, чтобы набрать нужную сумму для получения понравившегося каждому подарка.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Современная детская посуда очень разнообразна и привлекательна, поэтому порой родителям сложно остановить свой выбор на каком-то конкретном изделии. Производители предлагают потребителям детскую посуду на любой кошелек и вкус. Что же действительно необходимо для грудного ребенка, а без чего он может обойтись без проблем? Любая мама знает, как сложно накормить малыша, чтобы сохранить свежей и чистой его одежду. Обычн...