Зрение, которое нуждается в корректировке, уже никого не удивит. "Оптическая индустрия" не стоит на месте: сегодня ты можешь не портить себя бифокальными стеклами лишь потому, что без них ничего не видишь. Очки теперь стильные, а уж контактные линзы порой и вовсе панацея.

Вот несколько советов и правил, которые помогут тебе выглядеть стильно и при том не повредить ни зрению, ни оптике.

Сегодня очки - это не только прекрасное средство, помогающее лучше видеть, сегодня очки - это стильный аксессуар, позволяющий тебе стать деловой или кокетливой, творческой или загадочной. Стоит лишь правильно подобрать оправу. И если с этим, ты прекрасно разберешься сама, то стоит рассказать о некоторых секретах правильного макияжа.

Если твои очки спасают от дальнозоркости, помни - их линзы значительно увеличивают глаза и область вокруг них. А значит, стоит быть предельно аккуратной, не переусердствовать, а лучше всего свести такой макияж к минимуму. Ведь даже мелкие недочеты будут хорошо видны из-за их увеличения, а яркие краски могут сделать тебя не стильной, а, извини, вульгарной.

Если же твои очки спасают, наоборот, от близорукости, то ситуация прямо противоположна. То есть, они зрительно уменьшают "подвластную" им область. А значит, надо зрительно увеличивать глаза с помощью теней и подводки. Старайся использовать побольше светлых и мерцающих тонов, ведь их функция заключается именно в увеличении.

Но какие бы ни были очки, всегда надо быть наиболее аккуратной с удлиняющей тушью. Не забывай, что слишком длинные ресницы могут задевать расположенные прямо перед глазами стекла очков, а засохшая тушь будет осыпаться. А это значит, что в итоге ты получишь не просто неопрятный макияж с осыпавшимися частичками, но и рискуешь получить воспаление слизистой оболочки глаз.

Перед тем, как соберешься закреплять прическу лаком, либо брызгаться духами или туалетной водой, очки лучше снять. Мелкие частицы жидкости могут попасть на поверхность линз, ухудшая видимость.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Туристический имидж многих стран на российском рынке подпортила любовь к ним мелких коммерсантов, т. е. шопников. Например, Арабские Эмираты долгое время не воспринимались как место для отдыха, потому что все считали это государство местом для покупок. В Стамбул у нас до сих пор ездят с большой сумкой. Эта судьба не миновала отчасти и Грецию, которая была одним из самых популярных направлений на зарождающемся туристи...