Хороший психолог «читает» характер человека по взгляду, жестам, манере говорить. Но необязательно быть психологом, чтобы определить характер по одежде. Она - самое красноречивое выражение нашего внутреннего «я». Потому-то и встречают по одежке.
Нет такой женщины, которая бы не следила за модой. Однако все женщины разные. Их внутренняя сущность диктует предпочтения в стилях и тенденциях моды - независимо от возраста, рода занятий и места проживания.
Женщина-мать
Самый распространенный тип современной женщины. Его представительницы не мыслят себя вне семьи и интересы мужа и детей ставят выше собственных. Поэтому и покупают вещи сначала им, а уж потом себе.
Причем себе выбирают, как правило, универсальные (к примеру, топ, уместный как с джинсами, так и с вечерним туалетом, или стильные кардиганы ручной работы, которые могут дополнить и праздничный, и повседневный наряд).
Такие женщины предпочитают спортивный или джинсовый стиль, поскольку это удобно и неброско. И тем не менее они не лишены желания нравиться самим себе в зеркале, а окружающим - на улице.
Деловая женщина
Тип, который в последнее время становится все более многочисленным. Дом, муж, дети важны, но быт - не для такой женщины. Как правило, домашние - считают своим долгом помогать ей делать карьеру - не требовать, не нервировать, не обременять своими проблемами или просьбами.
Женщинам этого типа современная мода щедро предлагает вещи одноименного стиля - делового.
Женщина-друг
Самый сильный тип женщины, поскольку быть другом - и мужу, и детям - значительно сложнее, чем оказывать домашним материнское покровительство. Видимо, поэтому представительниц данного типа меньше, чем первых двух.
Это прекрасное меньшинство. Не давит на близких своей настойчивостью в формировании их имиджа, а только помогает составлять гардероб. Не забывает и о собственном внешнем виде, выбирая, как правило, уютные, подчеркивающие женственность вещи.
Женщина-полёт
Такие женщины всегда витают в облаках. Они фонтанируют невероятными идеями и сыпят нестандартными оценками, чем, собственно, и привлекают мужчин, предпочитающих экстрим размеренной жизни.
Эти женщины с охотой приобретают массу вещей - в первую очередь себе, во вторую - домашним. Их совсем не огорчает, что большинство подарков муж и дети никогда не надевают. Разве это так важно, когда можно дать возможность самим себе воспарить в небеса при помощи десятка-другого комплектов модных трендов.
Женщина-хищница
Несмотря на то что об этом типе женщин говорится, пожалуй, больше всего, их сообщество самое малочисленное. Ориентированные только на успех, волевые и властные, они не отступают от своих целей никогда. Для такой женщины муж, и в какой-то степени даже дети, - средство устроить свою жизнь так, как ей хочется.
В одежде она выбирает агрессивные и сексуальные яркие цвета и контрасты, звериные (тигр, леопард, змея) принты, подчеркивающие фигуру силуэты.