Макияж, как и одежда, является языком личности, по которому читается информация о человеке - возрасте, социальном положении, профессии, принадлежности к определенной группе. Макияж в некотором смысле "работает" как язык общения.

Деловой макияж следует выбирать для работы, деловых визитов и официальных поездок. Учитывая эту особенность и опираясь на исследования психологов, можно утверждать, что прошли те времена, когда допускалось отсутствие макияжа у женщин.

Первое, на чем следует акцентировать внимание в деловом make-up, - глаза и безупречная кожа. Деловой женщине нужно правильно подобранное прозрачное тональное средство. Брови должны иметь ухоженный вид и четкую линию. Движением бровей можно задать тон разговору, который собеседник улавливает на подсознательном уровне.

Конечно, больше всего времени прекрасной половине человечества при нанесении макияжа предстоит потратить для обрамления "зеркала души". Девушкам стоит создать визуально открытый взгляд с помощью разных пастельных цветов-теней для глаз и маленьких "стрелочек" в уголках глаз, модных в этом сезоне.

По завершении стоит слегка тронуть тушью ресницы и припудрить розовато-бежевую помаду на губах для эффекта матовости. Макияж готов!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Цены в магазинах на горнолыжных курортах обычно на 10-15% выше, чем в "обычных" городах. Зато и ассортимент заметно шире. На каких Альпах в Европе кататься лучше - вопрос вкуса. А вот шопинг удастся почти на любом горнолыжном курорте. Престижные Курмайор, Куршевель, Сайт-Антон, Мадонна-ди-Кампильо - Мекка дизайнерских бутиков, австрийский Ишгл ценен беспошлинной торговлей, а французский Шамони - обилием магазинов на...