Не секрет, что большинство актуальных сегодня модных брендов стремятся к диверсификации и интеграции с другими перспективными индустриями. Владельцы всемирно известных Домов моды в последнее время проявляют особую страсть к индустрии отдыха и путешествий, а точнее, к фешенебельным отелям и курортам.

Мир моды и мир путешествий всегда были связаны между собой. Гуидо Молинари, владелец швейной фабрики на острове Капри (Италия), в 1950-х годах открыл первый fаshiоn-отель. Сорок лет спустя его дочь Анна, дизайнер по профессии, "переоткрыла" 68-комнатный HOTEL TOURING, напоминающий большой бутик из алюминия и стали. Изначально ее отец хотел просто достойно принимать своих клиентов, но Анна сделала из этого проекта нечто большее - она смогла отразить в нем стилевые тенденции, господствовавшие в Италии 80-х годов.

Примерно в это же время MAXMARA GROUP основала маленький отель ALBERGO DELLE NOTARIE неподалеку от своих фабрик, после чего KRIZIA MARIUCCIA MANDELLI и ALDO PINTO построили К CLUB на острове Барбуда. В начале 90-х на Южном побережье Майами были открыты эксцентричный отель фирмы DIESEL под названием PELICAN HOTEL и THE HOTEL Тодда Олдхэма.

Для семьи Феррагамо 90-е годы ознаменовались поочередным приобретением отелей во Флоренции. С наступлением миллениума данное направление приобрело глобальный характер, особенно с момента открытия Донателлой Версаче отеля PALAZZO VERSACE в Австралии. Пока рано делать прогнозы относительно успеха такого рода мероприятий, но, судя по мощи и оперативности индустрии моды, можно предположить, что новое веяние принесет именитым дизайнерам высокие доходы.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Цветы дарили женщинам во все времена. Это символ совершенство, красоты, весны, выражающий чувства и способный поднять настроение. На сегодняшний день можно найти тысячи непохожих друг на друга потрясающе красивых композиций. Если вы хотите удивить близкого человека, то можно купить розы в шляпной коробке или букет других цветов в подобном оформлении. Это интересный и необычный подарок. Но откуда пришла такая мода? И...