Лучший подарок на Новый год, который вы можете преподнести своим сотрудникам... нет-нет, конечно же, не уехать куда подальше, а организовать для них новогоднюю корпоративную вечеринку! Ведь что может сплотить коллектив и укрепить командный дух лучше, чем совместное отмечание праздника! Если вы хотите не просто формально поблагодарить сотрудников за отличную работу, а от души поздравить, не стоит ограничиваться традиционным застольем в стенах офиса. Сегодня существует масса возможностей устроить веселый, яркий и необычный праздник!

Если ваша, вечеринка удалась, о ней будут вспоминать целый год! А чтобы она удалась, следует тщательно к ней подготовиться: рассчитать бюджет, выбрать место и время проведения корпоративного праздника и спланировать развлекательную программу. В решении всех этих вопросов вам поможет компания “Mosevent”. На странице https://mosevent.ru/uslugi/korporativy/ вы можете подробно ознакомиться с условиями организации корпоративных праздников в этой компании.

Говорят, как только в ноябре выпадает первый снег, продажи елочных игрушек и прочей новогодней атрибутики заметно увеличиваются. Вообще конец ноября как нельзя лучше подходит для того, чтобы начать приготовления к новогодней корпоративной вечеринке.

Определяемся с местом

Судя по опыту, праздновать Новый год на работе начинают 26 декабря и продолжают... впрочем, это уже вопрос культуры на предприятии. Рекомендуем вам, в первую очередь, определиться с местом проведения вашей вечеринки, чтобы успеть зарезервировать один из "топовых" дней — 28,29 или 30 декабря.

Первая и наиболее значительная статья расходов — праздничный банкет. Цены новогоднего меню в ресторанах начинаются от 1500 рублей из расчета на одного гостя. Как правило, в эту сумму входят закуски, салаты, горячие блюда, а также безалкогольные напитки, десерты и алкоголь. В некоторых заведениях вы можете формировать меню по своему желанию, в других вам предложат "стандартный пакет". Вне зависимости от того, что вы выберете, советуем запасаться алкогольными напитками отдельно, поскольку символического шампанского "от заведения", скорее всего, окажется недостаточно.

По вашему желанию ресторан может "закрыть" вашу вечеринку, но лишь в том случае, если сумма вашего заказа будет уверенно приближаться к средней выручке заведения. Для того чтобы ресторан закрыл свои двери для посторонних, вы также можете доплатить недостающую сумму отдельно. Оговаривать это следует заранее, как и то, включена ли в стоимость банкета работа обслуживающего персонала. Также не забудьте уточнить, во сколько закрывается заведение, на какое количество посадочных мест рассчитан зал, и будут ли ваши сотрудники видеть друг друга(вам могут сказать, что в ресторане имеется 100 мест, но забудут уточнить, что они в разных залах), есть ли музыкальное сопровождение, площадка для танцев и возможность подключить звукоусилительное оборудование.

Развлечения

Определившись с местом и временем проведения, переходим к не менее приятной части — развлекательной. Не стоит пускать все на самотек, понадеявшись на "офисных" заводил или энтузиазм сотрудников. Особенно если не все в компании испытывают к друг другу теплые дружеские чувства. Ваш праздник не должен быть похож на совещание отделов. Потом лучше, чтобы вечеринка не ограничивалась праздничным банкетом, пусть даже отличным. Если вы не планируете дополнительных развлечений, можно обойтись живой музыкой и положившись на музыкальные вкусы хозяев заведения. Но застолье + музыка, это, согласитесь, скучновато.

Чем более творчески вы подойдете к организации своего праздника, тем лучше! Добавьте интерактива, элемент шоу и праздника. Универсальная праздничная идея — карнавал.

Попросите членов своей команды прийти в карнавальных нарядах, а затем устройте конкурс на лучший костюм, это очень весело! Не обязательно шить костюмы самим, сегодня их можно взять в прокат в любом агентстве по организации праздников. Вообще всякого рода конкурсы очень оживляют любое мероприятие, а тем более, корпоративный банкет, где самые серьезные сотрудники могут предстать в неожиданном амплуа.

Строго говоря, вы можете справиться с развлекательной частью вашего праздника своими силами: то есть организационные хлопоты возложить на людей, которых считаете хорошими организаторами, а функции ведущего — на корпоративных "массовиков-затейников". Однако и руководители, и весельчаки тоже любят, чтобы за них иногда руководили и веселили. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами агентств по организации праздников, например “Mosevent” - http://mosevent.ru/.

Зрелища

Теперь переходим к зрелищам. В последнее время на клубных вечеринках все чаще пользуются услугами аниматоров - "специально приглашенных" артистов, которые находятся среди гостей и всячески их "заводят". В качестве аниматора можно пригласить ростовую куклу — практика показывает, что подвыпивших взрослых огромные животные, с которыми можно потанцевать, радуют не меньше, чем детей. Но это, как говорится, на любителя.

Наибольшей популярностью у зрителей пользуются шоу-балеты. Альтернативой им могут стать "бальники" (танцующие пары), танцевальные группы, танцовщицы арабских танцев, травести-шоу.

Изюминкой праздника могут стать так называемые артисты оригинального жанра: иллюзионист, факир, шоу мыльных пузырей. Интересно разнообразить вечеринку может бармен-шоу. Если ваших сотрудников это не шокирует, можно заказать женский или мужской стриптиз.

Практически любое помещение можно переоборудовать с помощью специального светового оборудования под клубное пространство. Можно прибавить спецэффекты в виде генератора снега, дыма или мыльных пузырей.

Можно украсить зал с помощью специальных новогодних композиций из воздушных шаров: елок, снеговиков, снежинок и т. д. В залах с высокими потолками можно устроить эффектный сброс воздушных шаров сверху.

Если вы хотите оставить все это в корпоративной памяти, можно пригласить фотографа или оператора.

Не все компании вписывают в свой бюджет статью расходов на новогодние торжества для сотрудников, однако, для очень многих это уже добрая традиция. Сформировать бюджет праздника сегодня можно с учетом любых пожеланий и финансовых возможностей. Вы можете быть уверены в одном — ваши сотрудники запомнят это надолго и отплатят хорошей работой в наступающем году!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

Этот детский стишок на самом деле народная "египетская" мудрость, потому как зонт там придумали в XII веке до нашей эры, как защиту от палящего солнца. И только потом, вероятно, на зазевавшегося под грибным дождем египтянина, не успевшего свернуть свой полутораметровый зонт, снизошла гениальная идея - тент вполне может защитить от мокрых холодных капель. К россиянам Zondek (тент, полотно над палубой судна для защиты...