Таким образом, тенденция среди владельцев модных брендов, направленная на создание отелей под собственным именем, является частью более широкого движения к так называемому перекрестному брендингу (cross-branding) с индустрией туризма. Модные логотипы сегодня можно увидеть на сумках путешественников (GUCCI, LOUIS VUITTON и т. д. ), на униформах для обслуживающего персонала не только отелей (JEAN-CHARLES DE CASTELBAJAK для сети отелей SOFITEL), но и авиакомпаний (JULIEN MACDONALD для BRITISH AIRWAYS). Именами дизайнеров названы апартаменты отелей. Но гостиницы - это сравнительно новая страсть дизайнеров, приводящая в движение создание целых сетей "отелей от кутюр".

По словам Франческо Трапани, отели могут предложить хорошую прибыль от инвестированного капитала. Но самое важное - это факт, что отель может служить существенной подпиткой для престижа компании. "Модные Дома имеют преимущества в этом деле: ведь у них множество друзей среди моделей, звезд кино и законодателей моды, от которых ожидается, что они будут предпочитать "отели от кутюр" всем остальным. А примеру этой прослойки fаshiоn-элиты могут последовать и просто богатые путешественники, которые хотят окунуться в стиль жизни от кутюр, - говорит Джеймс Фаллон, редактор WWD - глянцевой "библии моды". - Дизайнеры надеются, что те, кто стремится к их стилю жизни и социальному положению, не смогут пройти мимо отелей VERSACE, FERRAGAMO, ARMANI и т. д. ".

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Павел Денисенко
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Dreams

Интересное

Поговорим о том, как выбрать не только красивую, но и модную летнюю обувь. Летом самое главное — это удобство. Низкая подошва или невысокий устойчивый каблучок — то, что нужно. Что касается модных моделей: в этом году на подиумах их было представлено очень много, поэтому даже самая капризная модница сможет подобрать себе ту заветную парочку, о которой давно мечтала. Если вы ищите место, где можно купить модную и прак...