В отличие от ювелирного Дома BVLGARI, владельцы другого хорошо известного итальянского модного бренда SALVATORE FERRAGAMO избрали иную линию поведения, не сводя гостиничный бизнес к простой стратегии позиционирования и продвижения бренда. Владельцы SALVATORE FERRAGAMO не стремится ставить лейбл на каждом предмете интерьера своих гостиниц. За "отельные дела" SALVATORE FERRAGAMO отвечает подразделение сети отелей LUNGARNO ALBERGHI. "Вы никогда не увидите имя FERRAGAMO в гостиничном номере. Для нас намного важнее работать над содержанием, чем позиционировать свое имя" , - заявил Леонардо Феррагамо в интервью британскому изданию TRAVELLER.

Таким образом, владельцы Дома SALVATORE FERRAGAMO решили взять на вооружение более тонкий подход. Представитель Дома Ванесса Джиованелли говорит, что семья Феррагамо приобрела свой первый отель в 1995 году, поскольку хотела диверсифицировать свой бизнес. Помимо нескольких каталогов FERRAGAMO в лобби-барах и нескольких вещиц SALVATORE FERRAGAMO в бутиках, присутствие бренда в отеле незаметно. "Представители семьи Феррагамо привносят свое чувство стиля и дизайна в интерьеры отелей, но они не хотят, чтобы их имена присутствовали повсюду.

Если, скажем, коричневый цвет будет самым модным в сезоне, это вовсе не значит, что они поменяют декор в отеле с целью показать, что новенького в моде или в их магазинах", - говорит Джиованелли. Тем не менее, несмотря на все старания семьи Феррагамо не акцентировать внимание на свой бренд в собственных отелях, с самого начала и до сих пор посетители называют принадлежащие ей флорентийские гостиницы "отели FERRAGAMO" , и Ванесса Джиованелли признает, что, возможно, официальное имя отелей придется изменить уже в ближайшем будущем. Одной из причин может стать конкуренция с ювелирным Домом BVLGARI.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Интересное

У французских Альп две совершенно непохожих друг на друга шопинг-столицы. Есть маленький и очень надменный Куршевель, куда принято слетаться в собственных вертолетах и проводить время на бесконечных вечеринках едва ли не больше, чем, собственно, на лыжах. Магазинов всего сто, зато каких! Улица Espace Diamant переполнена брэндовыми бутиками, объединенными в торговые галереи, причем именитые марки нередко соседствуют с...