Несмотря на быстрое завоевание модными Домами мира гостиничного бизнеса, все более очевидным становится тот факт, что когорту дизайнеров, взявшихся за разработку отелей, в основном составляют европейские кутюрье.

Почему американских дизайнеров не привлекает идея гостиничного бизнеса?

Джеймс Фаллон на это отвечает: "В Европе есть пространство для больших бутиковых отелей, и европейские дизайнеры предпочитают думать: мы путешествуем, поэтому мы бы хотели иметь отель. Американские дизайнеры не отваживаются выносить свой бизнес за пределы США. Они предпочитают думать: разве Америке нужен еще один отель?".

WIN-WIN

С точки зрения маркетинговой стратегии вложение инвестиций в создание "отелей от кутюр" - очень выгодное дело, это так называемая игра с ненулевой суммой (win-win game), ведь сам по себе отель является воплощением рекламы бренда. "Для дизайнеров это еще один способ получить отклик от своей целевой аудитории, - говорит консультант по гостиничному хозяйству PRICEWATERHOUSECOOPERS Шин Хеннеси. - Большие массы людей проходят через отели каждый день, они-то и становятся желаемой целевой аудиторией Домов моды".

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Павел Денисенко
Аватар пользователя toviFen
Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя DariNA

Интересное

До Нового года остались считанные дни. Самое время отправиться по магазинам - выбирать презенты для родных и друзей При этом важно купить именно ту вещь, которая придется по душе тому, кому предназначена. Как не ошибиться с подарком? Об этом мы и поговорим сегодня. Все в коже Один из беспроигрышных вариантов - кожгалантерея: перчатки, сумки, ремни, портмоне, кошельки и даже ремешки для часов. Без этих аксессуаров не...