Далеко не всем проектам, направленным на сближение индустрии моды и туризма, суждено быть успешными. Сложности могут возникнуть из-за неуважительного отношения к дизайнеру. Именно с такой проблемой столкнулась основанная в Бельгии группа отелей REZIDOR - SAS HOSPITALITY. Эта компания получила лицензию на создание сети отелей под именем NINO CERRUTI, первый из которых должен был открыться в Брюсселе.
По проекту, отель CERRUTI предназначался для среднего класса. Компания собиралась строить этот отель без участия самого Нино Черрути, основываясь на том, что он более не владеет своим брендом. Оскорбленный Черрути возразил: "Когда я продал свою компанию и право использовать мое имя на одежде, я не продавал право использовать его на отелях". К тому же он оставил эту привилегию за собой, так как сам уже давно мечтает открыть гостиницу имени самого себя. В итоге Черрути подал иск в суд Франции, занимающийся вопросами торговых марок, с целью остановить проект.
Каковы мотивы?
Так почему же именно отели? "Мир моды и мир путешествий пересекаются в одних и тех же местах" , - говорит Мигель Флюкса, чья семья основала компанию CAMPER. Другими словами, представители модного сообщества так часто путешествуют, что не могли не заметить, как отели стали неотъемлемой частью их жизни. К тому же многие дизайнеры считают, что их талантам нет предела. Так почему бы и не отели?
Еще одним мотивом становится потенциальная диверсификация бренда и рост прибыли. К тому же сама суть моды подразумевает, что большая часть ее поклонников поддается конформистскому желанию соответствовать ей во всем. Франческо Трапани отвечает за многих своих коллег: "В гостиничном хозяйстве бренд приобретает еще больший вес.
Вы становитесь счастливее, если можете сказать: я останавливался в гостинице под именем, которое считается престижным".