
Предпринимательство на месте не стоит, разрабатываются новейшие стратегии и модели ведения и развития бизнеса.
Дропшиппинг — прямая поставка товара от производителя или крупного оптовика непосредственно покупателю. Продавец в этой цепи выступает в роли посредника и только принимает заказы от покупателей. Хранением и доставкой товара покупателю занимается тоже сам производитель. Реальная схема бизнеса, простая, не требует финансовых вложений, при которой в выигрыше остаются все участники сделки.
- Удобно начинать на готовых торговых платформах (Вайлдберриз партнеры которого платят всего 15% за услуги маркета, Яндекс Маркет. Google Shopping. Ozon, Avito и т.д.). Большую популярность набирают интернет-магазины в социальных сетях (Facebook, WhatsApp, Instagram и др.).
- Подойдет ли вашему магазину модель дропшиппинга.
- Определяете для себя товарный ассортимент.
- Находите и заключаете договор с производителем или крупным поставщиком.
Выбираете из каталога производителя товары, выбранной ниши и размещаете в магазине. Указываете цену с вашей торговой наценкой.
Начинаете поиск клиентов при помощи рекламы, продвижения в поисковых системах и другими доступными для вас способами.
После того как потенциальный покупатель оформил заказ через интернет-магазин и оплатил его, передаете данные о заказе и адрес доставки поставщику-производителю. Он отправляет заказ покупателю. Разница между закупочной и розничной ценой товара будет вашим доходом.
Выгода продавца
Если вы новичок в торговле, то дропшиппинг - это удобный вариант для стартового разбега и набора необходимых навыков в трейдинге. Минимум расходов. Не нужно закупать крупную партию товара. Нет необходимости делать вложения в производство, содержание офиса и склада, набор и обучение сотрудников, логистику, и следовательно, нет рисков потерять вложенный капитал и обанкротиться. Немаловажным фактором является возможность управлять торговой точкой без привязки к местности. Любой гаджет с доступом к интернету предоставит возможность управлять магазином непрерывно все 24 часа в сутки.
Неудобные моменты.
- Высокая конкуренция, вызванная легким вхождением в бизнес.
- Невозможно на начальном этапе определить добросовестность и лояльность поставщика товара.
- Продавец не контролирует процесс производства, не имеет возможности влиять на качество и цену товара, своевременность доставки заказа. Негативные отзывы могут снизить рейтинг интернет-магазина и привести к потере клиентской базы.
- Прибыль нестабильная и может быть ниже ожидаемого.
Представленная модель бизнеса становится все более популярной. Многие производители и поставщики готовы работать по этой системе. В итоге можно резюмировать, что дропшиппинг, несмотря на некоторые риски — хорошая платформа для старта начинающих предпринимателей с небольшим капиталом.