Предпринимательство на месте не стоит, разрабатываются новейшие стратегии и модели ведения и развития бизнеса.

Дропшиппинг — прямая поставка товара от производителя или крупного оптовика непосредственно покупателю. Продавец в этой цепи выступает в роли посредника и только принимает заказы от покупателей. Хранением и доставкой товара покупателю занимается тоже сам производитель. Реальная схема бизнеса, простая, не требует финансовых вложений, при которой в выигрыше остаются все участники сделки.

  1. Удобно начинать на готовых торговых платформах (Вайлдберриз партнеры которого платят всего 15% за услуги маркета, Яндекс Маркет. Google Shopping. Ozon, Avito и т.д.). Большую популярность набирают интернет-магазины в социальных сетях (Facebook, WhatsApp, Instagram и др.).
  2. Подойдет ли вашему магазину модель дропшиппинга.
  3. Определяете для себя товарный ассортимент.
  4. Находите и заключаете договор с производителем или крупным поставщиком.

Выбираете из каталога производителя товары, выбранной ниши и размещаете в магазине. Указываете цену с вашей торговой наценкой.

Начинаете поиск клиентов при помощи рекламы, продвижения в поисковых системах и другими доступными для вас способами.

После того как потенциальный покупатель оформил заказ через интернет-магазин и оплатил его, передаете данные о заказе и адрес доставки поставщику-производителю. Он отправляет заказ покупателю. Разница между закупочной и розничной ценой товара будет вашим доходом.

Выгода продавца

Если вы новичок в торговле, то дропшиппинг - это удобный вариант для стартового разбега и набора необходимых навыков в трейдинге. Минимум расходов. Не нужно закупать крупную партию товара. Нет необходимости делать вложения в производство, содержание офиса и склада, набор и обучение сотрудников, логистику, и следовательно, нет рисков потерять вложенный капитал и обанкротиться. Немаловажным фактором является возможность управлять торговой точкой без привязки к местности. Любой гаджет с доступом к интернету предоставит возможность управлять магазином непрерывно все 24 часа в сутки.

Неудобные моменты.

  1. Высокая конкуренция, вызванная легким вхождением в бизнес.
  2. Невозможно на начальном этапе определить добросовестность и лояльность поставщика товара.
  3. Продавец не контролирует процесс производства, не имеет возможности влиять на качество и цену товара, своевременность доставки заказа. Негативные отзывы могут снизить рейтинг интернет-магазина и привести к потере клиентской базы.
  4. Прибыль нестабильная и может быть ниже ожидаемого.

Представленная модель бизнеса становится все более популярной. Многие производители и поставщики готовы работать по этой системе. В итоге можно резюмировать, что дропшиппинг, несмотря на некоторые риски — хорошая платформа для старта начинающих предпринимателей с небольшим капиталом.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя toviFen
Аватар пользователя Павел Денисенко
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Dreams

Интересное

Каждую осень жители крупных мегаполисов выхолят на меховой промысел. Добыча ведется исходя из критериев: актуальность, иена и качество. Натуральный мех сейчас переживает пик своей популярности. Из него шьют не только привычные пальто и шубы, но и юбки, платья, жилеты. Им оторачивают вечерние платья и домашние халаты. В новом сезоне из небытия вернулись к повседневной жизни овчина и каракуль. Долгое время эти меха мож...