Таким образом, тенденция среди владельцев модных брендов, направленная на создание отелей под собственным именем, является частью более широкого движения к так называемому перекрестному брендингу (cross-branding) с индустрией туризма. Модные логотипы сегодня можно увидеть на сумках путешественников (GUCCI, LOUIS VUITTON и т. д. ), на униформах для обслуживающего персонала не только отелей (JEAN-CHARLES DE CASTELBAJAK для сети отелей SOFITEL), но и авиакомпаний (JULIEN MACDONALD для BRITISH AIRWAYS). Именами дизайнеров названы апартаменты отелей. Но гостиницы - это сравнительно новая страсть дизайнеров, приводящая в движение создание целых сетей "отелей от кутюр".
По словам Франческо Трапани, отели могут предложить хорошую прибыль от инвестированного капитала. Но самое важное - это факт, что отель может служить существенной подпиткой для престижа компании. "Модные Дома имеют преимущества в этом деле: ведь у них множество друзей среди моделей, звезд кино и законодателей моды, от которых ожидается, что они будут предпочитать "отели от кутюр" всем остальным. А примеру этой прослойки fаshiоn-элиты могут последовать и просто богатые путешественники, которые хотят окунуться в стиль жизни от кутюр, - говорит Джеймс Фаллон, редактор WWD - глянцевой "библии моды". - Дизайнеры надеются, что те, кто стремится к их стилю жизни и социальному положению, не смогут пройти мимо отелей VERSACE, FERRAGAMO, ARMANI и т. д. ".