Таким образом, тенденция среди владельцев модных брендов, направленная на создание отелей под собственным именем, является частью более широкого движения к так называемому перекрестному брендингу (cross-branding) с индустрией туризма. Модные логотипы сегодня можно увидеть на сумках путешественников (GUCCI, LOUIS VUITTON и т. д. ), на униформах для обслуживающего персонала не только отелей (JEAN-CHARLES DE CASTELBAJAK для сети отелей SOFITEL), но и авиакомпаний (JULIEN MACDONALD для BRITISH AIRWAYS). Именами дизайнеров названы апартаменты отелей. Но гостиницы - это сравнительно новая страсть дизайнеров, приводящая в движение создание целых сетей "отелей от кутюр".

По словам Франческо Трапани, отели могут предложить хорошую прибыль от инвестированного капитала. Но самое важное - это факт, что отель может служить существенной подпиткой для престижа компании. "Модные Дома имеют преимущества в этом деле: ведь у них множество друзей среди моделей, звезд кино и законодателей моды, от которых ожидается, что они будут предпочитать "отели от кутюр" всем остальным. А примеру этой прослойки fаshiоn-элиты могут последовать и просто богатые путешественники, которые хотят окунуться в стиль жизни от кутюр, - говорит Джеймс Фаллон, редактор WWD - глянцевой "библии моды". - Дизайнеры надеются, что те, кто стремится к их стилю жизни и социальному положению, не смогут пройти мимо отелей VERSACE, FERRAGAMO, ARMANI и т. д. ".

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Павел Денисенко
Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя Miel
Аватар пользователя DariNA

Интересное

Ломаете голову над подарком ко Дню защитника Отечества? Подарите мужчине специализированный шоколадный набор на 23 февраля! Современные кондитеры изготавливают к празднику фигурный шоколад нестандартных форм. Давайте посмотрим, каких именно: Военная атрибутика — погоны, звёзды, ордена, гранаты, пистолеты с патронами, танки и т. п. Такой «военизированный» шоколад как нельзя лучше подходит к стилистике праздника. По...