Несмотря на быстрое завоевание модными Домами мира гостиничного бизнеса, все более очевидным становится тот факт, что когорту дизайнеров, взявшихся за разработку отелей, в основном составляют европейские кутюрье.

Почему американских дизайнеров не привлекает идея гостиничного бизнеса?

Джеймс Фаллон на это отвечает: "В Европе есть пространство для больших бутиковых отелей, и европейские дизайнеры предпочитают думать: мы путешествуем, поэтому мы бы хотели иметь отель. Американские дизайнеры не отваживаются выносить свой бизнес за пределы США. Они предпочитают думать: разве Америке нужен еще один отель?".

WIN-WIN

С точки зрения маркетинговой стратегии вложение инвестиций в создание "отелей от кутюр" - очень выгодное дело, это так называемая игра с ненулевой суммой (win-win game), ведь сам по себе отель является воплощением рекламы бренда. "Для дизайнеров это еще один способ получить отклик от своей целевой аудитории, - говорит консультант по гостиничному хозяйству PRICEWATERHOUSECOOPERS Шин Хеннеси. - Большие массы людей проходят через отели каждый день, они-то и становятся желаемой целевой аудиторией Домов моды".

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Наши пользователи

Аватар пользователя Dreams
Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots

Интересное

Как известно, сырьем для классического шашлыка является баранина. Причем знатоки советуют выбирать мясо барана, а не овцы. Впрочем, в основном все предпочитают жарить на огне более дешевую свинину. Лучше всего для этой цели годится шейный карбонад. Но даже на рынке продавцы чуть ли не все куски мяса пытаются продать под этим именем. Что уж говорить о полуфабрикатах в ведерках. Разглядеть, какое содержимое находится в...